Альтернативный сайтчитай о Старой Ладоге

Приглашаем к сотрудничеству.

ГЛАВНАЯГОСТЕВАЯПОЧТАССЫЛКИ

БИБЛИОГРАФИЯФОТОУЧАСТНИКИАрхив

Рассказ о необычайном романтическом приключении, произошедшем со столичным юристом на весенней конференции в Старой Ладоге

Часть 1. Возвращение

О
том, что Конференция состоится, я знал давно, но до самого последнего момента на знал, приеду или нет. Куча дел требовали моего личного присутствия в Первопрестольной, но душа рвалась в Древнейшую. Наконец, выбор был сделан в пользу Ладоги.
Добирался в муках: когда понял, что опоздал на утренние электрички - поехал на автовокзал. Подходящих автобусов тоже не было, и пришлось вернуться на Московский. Едва успел впрыгнуть в электричку на 14-25, как узнал, что из-за ремонта путей ехать придется через Чудово (огромный крюк), но зато без остановок.
Вместо двух с половиной, ехали четыре с половиной часа. Народу почти не было. Успел почитать Пушкина (в рамках подготовки к экзаменам по литературе на Истфак) поспать, увидеть сон, подумать о том, как жить дальше и т.п. В Волхове был около 7 вечера. Погода отличная: тепло и солнце. Автобуса на Ладогу как обычно не было и я, опять же как обычно, решил потопать на трассу, а там застопить тачку. Пока дошел до трассы, был дважды осмеян местными девчонками: мой странный видок (желтый свитер, красный рюкзак, шорты и бодрая походка) не мог не вызывать смех у неторопливых молодых жительниц Волхова. На трассе никто упрямо не останавливался. Наконец, в районе Ильинской церкви, тормознул старый зеленый "москвич", в котором сидели двое в железнодорожной форме. Старший (водила) сказал, что видел меня на вокзале. К сожалению, они ехали только до нового моста. От моста снова пришлось пёхать. Вот тут-то мне и открылся прекрасный ладожский видок: вдали за деревьями виднелись треугольники крыш крепостных башен и белые пятна древних соборов. Сердце мое радостно забилось: мое сказочное королевство было совсем рядом! Тут тормознулся УАЗик и меня снова взяли на борт.
Когда въезжали в Ладогу, на одной из победищенских сопок сидел человечек в черном и смотрел вдаль. Мелькнула мысль - "это Волковицкий, любуясь закатом, мечтает о том, как он раскопает 140-ю сопку и станет великим ученым и знаменитым археологом". Спешившись я пошел к Шуре. Подойдя ближе я понял, что ошибся: какой-то мужик с кайфом потягивал сигаретку и не о каких раскопках и славе не думал вовсе.
Спустившись к Николе я вошел в монастырь. Двери малого собора были открыты. Мужики внутри рассуждали об устройстве иконостаса. Выходивший из собора человек обратясь ко мне сказал: "Как не стыдно - в храм в таком виде!". Я понял, что это Игумен и обрадовался: монастырь снова живет!
На Никольской меня снова осмеяли девки, а у ларька встретил Дробинин и угостил пивом. "Дома!" - подумал я.
"Здорова" - сказал Шура, открыв дверь квартирки. Внутри, как не странно, было чистенько, а на подоконнике в кухне стоял букетик живых цветов. Шура тоже не казался сильно запущенным, и я решил, что в доме появилась новая хозяйка.
Кубинец, оказывается, тоже приехал и ушел рыбачить на Волхов. Мы отправились к нему. На пороге подъезда встретили Дэна. Началось! Последним в тот день приехал Адриан с каким-то бородатым мужиком. Так, вшестером мы вечером попили самогону и я загрустил: без женщин - какая к черту конференция!? Не хочу больше смотреть на эти противные небритые рожи. Завтра же уеду!
Наступило завтра и мы потопали в Калязин. В зале сидело человек шесть народу, а Адриан, как председатель колхоза, руководил собранием. Большой бородатый мужик читал доклад про то, кто мог бы быть заказчиком храма в Переяславле Южном. Доклад, кстати, был весьма интересным, но еще больше меня заинтересовала девушка, сидевшая впереди. Ее прекрасные волосы никак не давали мне сосредоточиться на тезисах доклада. "Вот оно - спасение" - подумал я. Но только бы она не была москвичкой! В перерыве я не выдержал и подкатил к ней.
- "Здравствуйте, меня зовут Дима"…

Продолжение следует…

}
Всё об инвестировании, wow золото.